Id | 48 |
Наименование профессиональной образовательной организации | Стерлитамакский политехнический колледж |
Руководитель (ФИО) | Резяпов Рашит Шагитович |
Заместитель директора по учебной работе (ФИО) | Шеина Людмила Васильевна |
Заместитель директора по методической работе (ФИО) | Заведующая методическим кабинетом -Линенцкая Людмила Марковна |
Заместитель директора по воспитательной работе (ФИО) | Когур Валентина Ивановна |
Социальный педагог (ФИО) | Пищальника Алевтина Алексеевна |
Психолог (ФИО) | 0 |
Тьютер (ФИО) | 0 |
Другое (возможно указание должностей и ФИО сотрудников, работающих с инвалидами и лицами с ОВЗ) | 0 |
Код и наименование специальности / профессии | 15.02.08 Технология машиностроения
15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
22.02.06 Сварочное производство
13.01.10 Электромнтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
15.01.19 Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики
15.01.25 Станочник (металлообработка)
18.01.02 Лаборант-эколог
18.01.05 Аппаратчик-оператор производства неорганических веществ
23.01.03 Автомеханик
|
Количество обучающихся, всего (по очной форме обучения). 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс | 0 15 15 13 0
25 18 18 16 0
25 0 0 0 0
0 22 0 0 0
25 0 22 0 0
14 21 17 0 0
17 17 26 0 0
0 15 17 0 0
10 7 9 0 0
20 17 19 0 0
13 0 17 0 0
26 26 27 0 0 |
Из них по уровню образования (по очной форме обучения) на базе 9 классов на базе 11 классов | 430 0
77 0
25 0
22 0
47 0
52 0
60 0
32 0
26 0
56 0
30 0
77 0
|
Количество инвалидов и лиц с ОВЗ, всего (по очной форме обучения) 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс | 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 |
Из них, имеют нарушения здоровья (по очной форме обучения). с нарушениями зрения с нарушениями слуха с ограничением двигательных функций другое | 0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
|
Количество обучающихся, всего (по ЗАОЧНОЙ форме обучения) | 0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0 |
Код и наименование специальности / профессии | 15.02.08 Технология машиностроения
15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
22.02.06 Сварочное производство
13.01.10 Электромнтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
15.01.19 Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики
15.01.25 Станочник (металлообработка)
18.01.02 Лаборант-эколог
18.01.05 Аппаратчик-оператор производства неорганических веществ
23.01.03 Автомеханик
|
Численность выпускников-инвалидов и лиц с ОВЗ очной формы обучения в 2015-2016 учебном году, всего | 0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0 |
Из них, имеют нарушения здоровья. с нарушениями зрения с нарушениями слуха с ограничением двигательных функций другое | 0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0 |
Из них, трудоустроенных в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии, специальности. с нарушениями зрения с нарушениями слуха с ограничением двигательных функций другое | 0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0 |
Ф.И.О. работника | 0 |
Должность | 0 |
Тематика повышения квалификации, переподготовки, стажировки | 0 |
Период прохождения повышения квалификации, перепоготовки, стажировки (месяц, год) | 0 |
Место прохождения обучения (наименовние организации) | 0 |
Документ о прохождении квалификации, переподготовки, стажироки (вид, объем часов) | 0 |
---|