Сотрудники Базовой профессиональной образовательной организации приняли участие в работе II Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы развития инклюзивного профессионального об
2020-02-19 11:52:35
Сотрудники Базовой профессиональной образовательной организации приняли участие в работе II Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы развития инклюзивного профессионального образования: теория и практика»
11-12 февраля 2020 года в городе Москва состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития инклюзивного профессионального образования: теория и практика». Конференция проведена в рамках экспертно-консультационного сопровождения получения среднего профессионального образования и профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по поручению Министерства просвещения Российской Федерации. Оператором мероприятия выступил Федеральный методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО, созданный на базе ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» (РУДН).
В конференции приняли участие представители Министерства просвещения Российской Федерации, региональных органов исполнительной власти в сфере образования, труда и социальной сферы, пенсионного фонда; представители и эксперты Федерального методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО; руководители и специалисты базовых профессиональных образовательных организаций по вопросам обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в системе среднего профессионального образования, руководители и специалисты ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО, образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику; руководители и представители организаций, осуществляющих подготовку кадров для системы инклюзивного образования; представители общественных организаций инвалидов, НКО, работодателей; родители, заинтересованные лица.
- В ходе конференции были рассмотрены следующие вопросы: концептуальные основания реализации инклюзивного профессионального образования,
- юридические и организационно-экономические аспекты организации инклюзивного профессионального образования,
- основные психолого-педагогические принципы работы с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ,
- вопросы методического сопровождения деятельности педагогов, психологов и других специалистов, задействованных в реализации инклюзивного профессионального образования,
- профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования.