базовая профессиональная образовательная организация

ул. Кирова, 65, Уфа
Пн-Чт 09:00–18:00
Пт 09:00–17:00
Перерыв 13:00–14:00
rc_bpoo_uksivt@mail.ru
+7(347)291-22-54

СОСТОЯЛСЯ ВЕБИНАР «ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АППАРАТНЫХ, ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В СОПРОВОЖДЕНИИ ПРОЦЕССА ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДАЛЬНЕЙШЕГО ТРУДОУСТРОЙ

2020-02-19 11:53:40

 

14 февраля 2020 года состоялся вебинар на тему: «Возможности применения аппаратных, психофизиологических и интерактивных игровых методов в сопровождении процесса инклюзивного профессионального образования и дальнейшего трудоустройства лиц с инвалидностью и ОВЗ».

Организаторы вебинара: Министерство просвещения Российской Федерации; Федеральный методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО, созданный на базе ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»; СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж», ГАПОУ ТО «Тюменский колледж производственных и социальных технологий)», ГАПОУ ЛО «Мультицентр социальной и трудовой интеграции». 

Участники: представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, базовые профессиональные образовательные организации, ресурсные учебно-методические центры по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО, профессиональные образовательные организации и другие заинтересованные организации. 

         В программе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Возможности применения аппаратных психофизиологоческих методов в психолого-педагогическом сопровождении инклюзивного профессионального образования.
  2.  Применение интерактивных игровых методов в психолого-педагогическом сопровождении студентов колледжа.
  3. Использование технических средств в обучении студентов с нарушениями слуха в инклюзивной группе.
  4. Возможности использования ассистивных устройств и технологий в сопровождении инклюзивного профессионального образования лиц с нарушением зрения.
  5. Развитие профессиональных компетенций педагога по применению современных технических средств в инклюзивном профессиональном образовании.
  6. Развитие и мультиплицирование эффективных практик профессионального обучения, адресного трудоустройства инвалидов и лиц с ОВЗ (из опыта работы ГАПОУ ТО «Тюменский колледж производственных и социальных технологий»)
  7. Практика привлечения Службы занятости в решении задач развития инклюзивного образования.
  8. Инновационная модель сопровождения трудоустройства лиц с инвалидностью и ОВЗ.

Ссылка на вебинар: https://www.spo-rudn.ru/meropriyatiya/vebinary/29-meropriyatiya/vebinary/359-14-02-2020-vebinar